Дипломная работа на тему: Значение социальных сетей в продвижении услуг туристcкого предприятия

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3


1 Теоретические основы продвижения туристских услуг в социальных сетях 5

1.1 Понятие и сущность системы продвижения туристских услуг 5

1.2 Роль и возможности социальных сетей  в продвижении и реализации туристского продукта 8

1.3 Зарубежный опыт использования социальных сетей в туризме 12


2 Анализ применения социальных сетей туристкой фирмы ТОО «TMG turizm» 18

2.1 Характеристика туристкой фирмы ТОО «TMG turizm» 18

2.2 Анализ рекламных мероприятий используемых туристкой фирмой для продвижения 24

2.3 Маркетинговый анализ интернет-средств продвижения туристкой фирмы 33


3 Перспективные направления использования социальных сетей туристкой фирмой ТОО «TMG turzim» 40

3.1 Разработка страницы туристкой фирмы и методики продвижения в социальной сети Instagram 40

3.2 Мероприятия по совершению использования социальных сетей для продвижения турпродуктов 46


Заключение 56

Список литературы 58

Приложение