Дипломная работа на тему: Взаимоотношение с гостями в ресторанном бизнесе
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Сущность ресторанного бизнеса: основные понятия, классификация 5
1.2 Организация построения взаимоотношений с гостями в сфере ресторанного бизнеса 13
1.3 Зарубежный опыт организации и управления взаимоотношениями с гостями 22
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ГОСТЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 31
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ИП «Иёнкин» кафе «Малина-Mix» 31
2.2 Анализ деятельности ИП «Иёнкин» кафе «Малина-Mix» 36
2.3 Маркетинговые исследования по качеству функционирования персонала с гостями 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ В РЕСТОРАНЕ 57
3.1 Разработка тренингов по улучшению взаимоотношений с гостями 57
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы управления взаимоотношениями с гостями ИП «Иёнкин» кафе «Малина-Mix» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 75