Дипломная работа на тему: Все включено в гостиничном бизнесе

ВВЕДЕНИЕ 3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ «ALL INCLUSIVE» В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ 6

1.1 Понятие и особенности «all inclusive» 6

1.2 Особенности организации «all inclusive» 13

1.3 Мировой опыт применения «all inclusive» 26


2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ «ALL INCLUSIVE» В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 35

2.1 Краткий обзор современного состояния «all inclusive» в отельном бизнесе 35

2.2 Общая характеристика предприятия ГК «Grand Aiser» 41

2.3 Исследование  «all inclusive» в отеле ГК «Grand Aiser» 49


3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ «ALL INCLUSIVE» В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 68

3.1  Совершенствование системы  «all inclusive» в отельном бизнесе Республики  Казахстан 68

3.2  Рекомендации по внедрению системы «all inclusive» в отельном бизнесе 72


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88

ПРИЛОЖЕНИЯ 90