Дипломная работа на тему: Управление маркетингом в сфере телекоммуникаций

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4


1. Теоретические основы управления маркетингом в сфере телекоммуникаций 6

1.1 Отрасль телекоммуникаций как объект маркетинга 6

1.2 Особенности управления  маркетингом на рынке телекоммуникаций 10


2. Особенности управления маркетингом в отрасли телекоммуникаций на примере ТОО «TC Telecom» 14

2.1 Маркетинговое исследование ТОО «TC Telecom» на рынке телекоммуникационных услуг 14

2.2 Анализ управления маркетингом в ТОО «TC Telecom» 18


3. Пути совершенствования управления маркетингом в ТОО «TC Telecom»  27

3.1 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ТОО «TC Telecom» 27

3.2 Направления совершенствования управления маркетингом 35

3.3 ЭММ 38


Заключение 41

Список литературы 43