Дипломная работа на тему: Управление маркетингом в сфере телекоммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетингом в сфере телекоммуникаций 6
1.1 Отрасль телекоммуникаций как объект маркетинга 6
1.2 Особенности управления маркетингом на рынке телекоммуникаций 10
2. Особенности управления маркетингом в отрасли телекоммуникаций на примере ТОО «TC Telecom» 14
2.1 Маркетинговое исследование ТОО «TC Telecom» на рынке телекоммуникационных услуг 14
2.2 Анализ управления маркетингом в ТОО «TC Telecom» 18
3. Пути совершенствования управления маркетингом в ТОО «TC Telecom» 27
3.1 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии ТОО «TC Telecom» 27
3.2 Направления совершенствования управления маркетингом 35
3.3 ЭММ 38
Заключение 41
Список литературы 43
Внимание!
Цена данной работы 20 000 тенге или 3 500 рублей.
Оплату можно произвести на киви кошелек + 7 707 051 11 10.
На данные работы не распространяются гарантии!
Вы покупаете их как есть. Все претензии по содержанию написанного материала или уровню оригинальности не принимаются.
По всем вопросам можете писать на почту diplom.kz@mail.ru
Если вы желаете получить оригинальную работe с возможностью корректировок можете заказать работу в индивидуальном порядке.