Дипломная работа на тему: Управление качеством государственных услуг

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты управления целевыми показателями качества государственных услуг 7

1.1 Генезиз подходов управления целевыми показателями качества государственных услуг 7

1.2 Зарубежный опыт управления целевыми показателями качества государственных услуг 24


Глава 2. Анализ управления целевыми показателями качества государственных услуг 34

2.1 Современное состояние системы показателей качества государственных услуг 34

2.2 Результативность управления целевыми показателями качества государственных услуг 42


Глава 3. Модернизация управления целевыми показателями качества государственных услуг в Казахстане

3.1 Механизм модернизации управления целевыми показателями качества государственных услуг 73

3.2 Совершенствование организации предоставления государственных услуг на основе расширения инфраструктуры их предоставления 80


Заключение 86

Список использованных источников 90

Приложения