Дипломная работа на тему: Стратегическое планирование в маркетинге

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 8

1.1  Сущность стратегического планирования в маркетинге 8

1.2  Виды маркетинговых стратегий 17

1.3  Стратегические решения по продукту в системе маркетинга 25


2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ТОО «Mag Master» 33

2.1  Общая характеристика деятельности ТОО «Mag Master» 33

2.2  Анализ стратегического планирования маркетинга ТОО «Mag Master» 41

2.3  Оценка стратегического маркетинга деятельности компании 47


3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 56

3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии в компании 56

3.2 Развитие стратегического управления маркетинга в компании 65


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81

ПРИЛОЖЕНИЕ 83