Дипломная работа на тему: Реклама в ресторанном бизнесе

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ РЕСТОРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятие, роль и значение рекламы в деятельности ресторанного предприятия 6

1.2 Классификация рекламных средств в ресторанном бизнесе 12

1.3 Особенности ресторанной рекламы в Казахстане 20


2 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «MAJESTIC» 36

2.1 Общая характеристика и технология предоставления услуг ресторана 36

2.2 Оценка системы планирования и разработки рекламной кампании ресторана 45

2.3 Эффективность рекламной деятельности  в реализации услуг ресторана «Majestic» 51


3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58

3.1 Зарубежный опыт  рекламной кампании ресторанов 58

3.2 Оценка влияния рекламы на поведение потребителей услуг ресторанного бизнеса 65


Заключение 79

Список используемых источников 82