Дипломная работа на тему: Реклама в ресторанном бизнесе
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ РЕСТОРАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие, роль и значение рекламы в деятельности ресторанного предприятия 6
1.2 Классификация рекламных средств в ресторанном бизнесе 12
1.3 Особенности ресторанной рекламы в Казахстане 20
2 ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «MAJESTIC» 36
2.1 Общая характеристика и технология предоставления услуг ресторана 36
2.2 Оценка системы планирования и разработки рекламной кампании ресторана 45
2.3 Эффективность рекламной деятельности в реализации услуг ресторана «Majestic» 51
3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 58
3.1 Зарубежный опыт рекламной кампании ресторанов 58
3.2 Оценка влияния рекламы на поведение потребителей услуг ресторанного бизнеса 65
Заключение 79
Список используемых источников 82