Дипломная работа на тему: Реклама туристской фирмы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3


1 Основы рекламной деятельности туристской фирмы 7

1.1 Рекламная деятельность и ее особенности в туризме 7

1.2 Основные направления рекламной деятельности на предприятии туризма 17


2 Анализ организации рекламной деятельности  на предприятии сферы туризма (на примере ТОО «King Travel») 36

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия 36

2.2 Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ТОО «King Travel» 46


3 Пути совершенствования рекламной деятельности 67

3.1 Совершенствование рекламной деятельности в ТОО «King Travel» 67

3.1 Развитие рекламных коммуникаций в компании 75


Заключение 85

Список использованных источников 87

Приложение 90