Дипломная работа на тему: Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
1.1 Понятие и виды интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
1.2 Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 17
2 Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ТОО «Eight Teams» 28
2.1 Общая характеристика и технология предоставления услуг компании 28
2.2 Анализ услуг и конкурентов ТОО «Eight teams» 31
2.2 Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций в реализации услуг ТОО «Eight teams» 42
3. Рекомендации для комплекса имк при продвижении передвижных кафе «Foodtruck» 49
3.1 Направления развития интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании 49
3.2 Оценка эффективности кампании развития интегрированных маркетинговых коммуникаций 57
Заключение 64
Список использованной литературы 67