Дипломная работа на тему: Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 8

1.1 Понятие и виды интегрированных маркетинговых коммуникаций 8

1.2  Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций 17


2 Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ТОО «Eight Teams» 28

2.1 Общая характеристика и технология предоставления услуг компании 28

2.2 Анализ услуг и конкурентов ТОО «Eight teams»  31

2.2 Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций в реализации услуг ТОО «Eight teams» 42


3. Рекомендации  для комплекса имк при продвижении передвижных кафе  «Foodtruck» 49

3.1 Направления развития интегрированных маркетинговых коммуникаций в компании 49

3.2 Оценка эффективности кампании развития интегрированных маркетинговых коммуникаций 57


Заключение 64

Список использованной литературы 67