Дипломная работа на тему: Организация PR в компании

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В КОМПАНИИ 6

1.1 Социально-экономическая сущность и содержание PR в деятельности компании 6

1.2 Функции отдела PR в компании 14

1.3 Классификация PR-технологий и методов PR 23

2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ PR В КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОО «МБШ-АЗИЯ») 32

2.1 Общие сведения о компании ТОО «МБШ-Азия» 32

2.2 Анализ организации и деятельности PR в компании 38

2.3 Формирование PR мероприятий в компании ТОО «МБШ-Азия» 47


3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТОО «МБШ-АЗИЯ» 53

3.1 Oсновные проблемы развития PR-технологий в ТОО «МБШ-Азия» 53

3.2 Совершенствование системы PR в ТОО «МБШ-Азия» 59


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70