Дипломная работа на тему: Организация деятельности рекламного агентства
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 6
1.1 Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникации 6
1.2 Классификация рекламных средств 18
1.3 Регулирование рекламной деятельности в РК 22
1.4 Зарубежный опыт организации рекламный деятельности 33
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Zenith Optimedia» 42
2.1 Обзор рынка рекламы по медиа носителям в РК 42
2.2 Общая характеристика деятельности рекламного агентства ТОО «Zenith Optimedia» 55
2.3 Анализ рекламной деятельности агентства 65
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОО «Zenith Optimedia» 78
3.1 Внедрение инновации в рекламной деятельности ТОО «Zenith Optimedia» 78
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «Zenith Optimedia» 85
3.3 Пути развития рекламной деятельности в Казахстане 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
ЛИТЕРАТУРА 106
ПРИЛОЖЕНИЯ 108