Дипломная работа на тему: Организация деятельности рекламного агентства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 6

1.1 Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникации 6 

1.2 Классификация рекламных средств 18 

1.3 Регулирование рекламной деятельности в РК 22

1.4 Зарубежный опыт организации рекламный деятельности 33


2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Zenith Optimedia» 42

2.1 Обзор рынка рекламы по медиа носителям в РК 42

2.2 Общая характеристика деятельности рекламного агентства ТОО «Zenith Optimedia» 55

2.3 Анализ рекламной деятельности агентства 65


3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОО «Zenith Optimedia» 78

3.1 Внедрение инновации в рекламной деятельности ТОО «Zenith Optimedia» 78

3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ТОО «Zenith Optimedia» 85

3.3 Пути развития рекламной деятельности в Казахстане 91


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102

ЛИТЕРАТУРА 106

ПРИЛОЖЕНИЯ 108