Дипломная работа на тему: Маркетинговые исследования рынка страховых услуг

СОДЕРЖАНИЕ

Определения 4

Обозначения и сокращения 5

Введение 6


1 Теоретические основы управления маркетингом на рынке страховых услуг

1.1 Сущность, цели, задачи и необходимость маркетинга в страховании 9

1.2 Роль страхового маркетинга в развитии страхового бизнеса 22

1.3 Формирование направлений продаж страховых услуг на основе маркетинга 28


2 Маркетинговое исследование рынка страховых услуг  в Республике Казахстан

2.1 Современное состояние  рынка страховых услуг и особенности его функционирования в Казахстане 38

2.2 Маркетинговый анализ рынка страховых услуг в Республике Казахстан 49

2.3 Анализ развития страхового маркетинга в компании АО «СК «Коммеск-Өмір» 63


3 Проблемы и пути совершенствования исследования рынка страховых услуг в Казахстане 81

3.1 Проблемы и перспективные направления развития рынка страховых услуг в Казахстане 81

3.2 Оценка ко нкуренто спо со бно сти страхо вых услуг и направления их развития 91

3.3 Методические рекомендации по развитию рынка страхо вых услуг 100

Заключение 109

Список использованных источников 112

Приложения 115