Дипломная работа на тему: Маркетинговые исследования рынка страховых услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Определения 4
Обозначения и сокращения 5
Введение 6
1 Теоретические основы управления маркетингом на рынке страховых услуг
1.1 Сущность, цели, задачи и необходимость маркетинга в страховании 9
1.2 Роль страхового маркетинга в развитии страхового бизнеса 22
1.3 Формирование направлений продаж страховых услуг на основе маркетинга 28
2 Маркетинговое исследование рынка страховых услуг в Республике Казахстан
2.1 Современное состояние рынка страховых услуг и особенности его функционирования в Казахстане 38
2.2 Маркетинговый анализ рынка страховых услуг в Республике Казахстан 49
2.3 Анализ развития страхового маркетинга в компании АО «СК «Коммеск-Өмір» 63
3 Проблемы и пути совершенствования исследования рынка страховых услуг в Казахстане 81
3.1 Проблемы и перспективные направления развития рынка страховых услуг в Казахстане 81
3.2 Оценка ко нкуренто спо со бно сти страхо вых услуг и направления их развития 91
3.3 Методические рекомендации по развитию рынка страхо вых услуг 100
Заключение 109
Список использованных источников 112
Приложения 115