Дипломная работа на тему: Маркетинг в социальных сетях

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6

1.1 Понятие, принципы и факторы поведения потребителей 6

1.2 Определение и классификация социальных медиа 16

1.3 Социальный медиа маркетинг. Продвижение в социальных сетях 21


2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТОО «TEC INFO SYSTEM») 34

2.1 Общие сведения о компании и анализ организации маркетинга 34

2.2 Анализ продвижения компаний посредством СММ 43

2.3 Поведение потребителей в социальных сетях и оценка эффективности СММ кампаний 53


3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СММ-КАМПАНИИ 59

3.1 Особенности продвижения компании в социальной сети 59

3.2 Расчёт бюджета и эффективности реализации кампании продвижения в социальных сетях 63


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75