Дипломная работа на тему: Маркетинг в социальных сетях
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 6
1.1 Понятие, принципы и факторы поведения потребителей 6
1.2 Определение и классификация социальных медиа 16
1.3 Социальный медиа маркетинг. Продвижение в социальных сетях 21
2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТОО «TEC INFO SYSTEM») 34
2.1 Общие сведения о компании и анализ организации маркетинга 34
2.2 Анализ продвижения компаний посредством СММ 43
2.3 Поведение потребителей в социальных сетях и оценка эффективности СММ кампаний 53
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СММ-КАМПАНИИ 59
3.1 Особенности продвижения компании в социальной сети 59
3.2 Расчёт бюджета и эффективности реализации кампании продвижения в социальных сетях 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75