Дипломная работа на тему: Маркетинг в индустрии развлечений
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 6
1.1 Сущность роль и значение маркетинга в индустрии развлечений 6
1.2 Особенности маркетинга ресторана 16
1.3 Зарубежный опыт маркетинговой деятельности ресторанов 26
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «Хан Тенгри» 33
2.1 Общая характеристика и технология предоставления услуг ресторана 33
2.2 Оценка разработки маркетинга ресторана 43
2.3 Эффективность маркетинговой деятельности в реализации услуг ресторана «Хан Тенгри» 51
3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 61
3.1 Совершенствование организации маркетинга на предприятии сферы развлечений 61
3.2 Перспективные маркетинговые инструменты в сфере ресторанного бизнеса 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 86