Дипломная работа на тему: Маркетинг страховых услуг

СОДЕРЖАНИЕ

Определения 3

Обозначения и сокращения 4

Введение 5


1 Теоретические аспекты маркетинга  рынка страховых услуг 8

1.1 Маркетинг в страховании: цели, задачи 8

1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 27

1.3 Формирование направлений продаж страховых услуг на основе маркетинга 39


2. Исследование рынка страховых услуг (на примере АО «СК «Коммеск-Өмір») 50

2.1 Общая характеристика рынка страховых услуг Казахстана 50

2.2 Анализ деятельности страховых компаний на рынке 65

2.3 Состояние и тенденции развития страхового маркетинга 73


3 Проблемы и пути совершенствования исследования рынка страховых услуг в Казахстане 90

3.1 Методические подходы к оценке факторов, определяющих состояние рынка страховых услуг 90

3.2 Оценка конкурентоспособности страховых услуг и экономические рычаги ее стимулирования 99

3.3 Пути повышения исследований рынка страховых услуг Казахстанских страховых компаний 110


Заключение 124

Список использованных источников 127