Дипломная работа на тему: Маркетинг страховых услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Определения 3
Обозначения и сокращения 4
Введение 5
1 Теоретические аспекты маркетинга рынка страховых услуг 8
1.1 Маркетинг в страховании: цели, задачи 8
1.2 Специфика маркетинга страховых услуг 27
1.3 Формирование направлений продаж страховых услуг на основе маркетинга 39
2. Исследование рынка страховых услуг (на примере АО «СК «Коммеск-Өмір») 50
2.1 Общая характеристика рынка страховых услуг Казахстана 50
2.2 Анализ деятельности страховых компаний на рынке 65
2.3 Состояние и тенденции развития страхового маркетинга 73
3 Проблемы и пути совершенствования исследования рынка страховых услуг в Казахстане 90
3.1 Методические подходы к оценке факторов, определяющих состояние рынка страховых услуг 90
3.2 Оценка конкурентоспособности страховых услуг и экономические рычаги ее стимулирования 99
3.3 Пути повышения исследований рынка страховых услуг Казахстанских страховых компаний 110
Заключение 124
Список использованных источников 127