Дипломная работа на тему: Маркетинг ритейл брендинга на примере Zara

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4

 ВВЕДЕНИЕ 5

 

1 РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В XXI ВЕКЕ: ТРЕНДЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОКУПАТЕЛЬСКОМ ПОВЕДЕНИИ 
9

1.1  Основные понятия, принципы, особенности розничного брендинга 9

1.2. Формирование стратегии ритейл-бренда 20

1.3 Изменения в розничном ритейле и новое покупательское
поведение Нейромаркетинг и особенности восприятия покупателей
XXI века 32

 

2 СУТЬ НОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАГАЗИНОВ «ZARA» КОМПАНИИ «INDITEX» 39

2.1   Уникальное торговое предложение магазинов «Zara» модели Inditex 39

2.2 Коррекция портрета типичного покупателя. Исследование по целевой группе, социодемографические критерии, мотивационная структура алматинского покупателя магазинов «ZARA» компании «Inditex» 49

2.3 Мерчандайзинг и рекламные коммуникации в контексте ритейл-бренда в казахстанских магазинах «ZARA» компании «Inditex»58

 

3 ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ КАК НОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ РОЗНИЧНОГО РИТЕЙЛА 72

3.1 Основные тренды алматинского рынка ритейла одежды 72

3.2 Применение опыта взаимодействия с брендом «ZARA» и его развитие в компании «Inditex» 77

3.3 Развитие шоппинга «впечатлений» 85

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96

 ПРИЛОЖЕНИЕ 98