Дипломная работа на тему: Маркетинг франчайзинговой деятельности в компании Республики Казахстан

СОДЕРЖАНИЕ

НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 3

ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4

ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 5


ВВЕДЕНИЕ 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАНЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11

1.1 Сущность и состояние франчайзинга на современном этапе (международный опыт) 11

1.2 Анализ франчайзинговой деятельности Республики Казахстан на современном этапе 22

1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга как формы бизнеса 31


2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ТОО «Happy retail» 42

2.1 Обзор франчайзинговой деятельности на примере Казахстаного рынка ритейл 42

2.2 Общая характеристика предприятия ТОО «Happy retail» 46

2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ТОО «Happy retail» 64


3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «Happy retail»  72

3.1 Перспективы развития франчайзинга на рынке розничного ритейла в Республике Казахстан 72

3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в системе франчайзинга ТОО «Happy retail» 78


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ 93