Дипломная работа на тему: Маркетинг аутсорсинговых услуг
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы аутсорсинга в системе маркетинга 6
1.1 Сущность, методы и виды аутсорсинга 6
1.2 Применение маркетинговых технологий в аутсорсинге 17
1.3 Выявление факторов определяющих потребительскую ценность аутсорсинговой услуги 30
2. Анализ практики аутсорсинга в деятельности ТОО «Техносистема Алматы» 39
2.1 Общая характеристикаТОО «Техносистема Алматы» 39
2.2 Анализ аутсорсинговой деятельности в компании 50
2.3 Оценка перехода на бизнес-модель аутсорсинга IT-подразделения в компании 59
3 Проблемы и перспективы развития аутсорсинга в системе маркетинга в компании 74
3.1 Проблемы реализации аутсорсинга 74
3.2 Перспективы развития в системе маркетинга в ТОО «Техносистема Алматы» 78
Заключение 86
Список литературы 90
Приложение 92