Дипломная работа на тему: Коммуникации в управлении персоналом
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ 5
1.1. Организационные коммуникации в системе управления предприятием 5
1.2. Значение и особенности CRM – технологий в системе управления взаимоотношениями с клиентами 13
1.3. Факторы формирования эффективной системы обслуживания клиентов 19
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «АЛМАТЫ-ФОТО» 25
2.1. Общие сведения о компании ТОО «Алматы-Фото» 25
2.2. Анализ коммуникационной системы ТОО «Алматы-Фото» 32
2.3. Диагностика эффективности коммуникаций в управлении персоналом ТОО «Алматы-Фото» 40
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОО «АЛМАТЫ-ФОТО» 50
3.1. Развитие современных форм коммуникации в ТОО «Алматы-Фото» и их влияние на управление персоналом 50
3.2. Формирование эффективных технологий и инструментов мониторинга и оценки качества обслуживания клиентов 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69