Дипломная работа на тему: Имидж журналиста и его репутация

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3


1. Теоретические основы исследования имиджа и репутации журналиста в современных условиях 6

1.1 Имидж: теоретико-методологические основания исследования 6

1.2 Имидж и репутация журналиста и ее особенности 14

1.3 Тенденции восприятия имиджа и репутации журналиста 20


2. Практические аспекты формирования имиджа и репутации журналиста 30

2.1 Фонетические и графические средства создания имиджа и репутации журналиста 30

2.2 Морфологические и деривационные средства создания имиджа  журналиста 38

2.3 Лексические и фразеологические средства создания имиджа журналиста 45


3 Имидж и репутация журналиста в новом глобализирующемся мире 51

3.1 Языковая личность журналиста – креативная составляющая  медиадискурса 51

3.2 Проблемы имиджа и репутации журналиста в Казахстане 58


Заключение 69

Список литературы 73

Приложение 76