Дипломная работа на тему: Имидж журналиста и его репутация
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы исследования имиджа и репутации журналиста в современных условиях 6
1.1 Имидж: теоретико-методологические основания исследования 6
1.2 Имидж и репутация журналиста и ее особенности 14
1.3 Тенденции восприятия имиджа и репутации журналиста 20
2. Практические аспекты формирования имиджа и репутации журналиста 30
2.1 Фонетические и графические средства создания имиджа и репутации журналиста 30
2.2 Морфологические и деривационные средства создания имиджа журналиста 38
2.3 Лексические и фразеологические средства создания имиджа журналиста 45
3 Имидж и репутация журналиста в новом глобализирующемся мире 51
3.1 Языковая личность журналиста – креативная составляющая медиадискурса 51
3.2 Проблемы имиджа и репутации журналиста в Казахстане 58
Заключение 69
Список литературы 73
Приложение 76