Дипломная работа на тему: Формирование маркетинговых коммуникаций в туристской фирме

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций 8

1.1 Понятие, сущность и виды маркетинговых коммуникаций 8

1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций 14

1.3 Планирование маркетинговых коммуникаций 22


2.  Состояние маркетинговых коммуникации туристской фирмы ТОО «ZhanSayat Travel» 30

2.1 Общая характеристика деятельности компании 30

2.2 Организация маркетинговой деятельности в ТОО «ZhanSayat Travel» 39

2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций ТОО «ZhanSayat Travel» 49


3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в компании ТОО «ZhanSayat Travel» 61

3.1 План маркетинговых мероприятий ТОО «ZhanSayat Travel» 61

3.2 Оценки эффективности маркетинговых коммуникаций 66


Заключение 70

Список использованной литературы 73