Дипломная работа на тему: Банковский маркетинг в Республике Казахстан
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Сущность, специфика и значение банковского маркетинга в современных условиях 6
1.2 Организация маркетинговых исследований на рынке банковских услуг 14
1.3 Маркетинговая стратегия банка и развитие банковского маркетинга за рубежом 23
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АО «АЗИЯКРЕДИТ БАНК» 32
2.1 Анализ текущего положения АО «Азиякредит Банк» на рынке банковских услуг 32
2.2 Общая характеристика и анализ финансовой деятельности АО «АзияКредит Банк» 39
2.3 Анализ системы маркетинга АО «АзияКредит Банк» 47
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АО «АЗИЯКРЕДИТ БАНК» 58
3.1 Маркетинговая стратегия АО «АзияКредит Банк» в современных условиях 58
3.2 Разработка новой модели организации и развития собственных кредитов, услуг банка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 82