Дипломная работа на тему: Банковский маркетинг в Республике Казахстан

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 6

1.1 Сущность, специфика и значение банковского маркетинга в современных условиях 6

1.2  Организация маркетинговых исследований на рынке банковских услуг 14

1.3 Маркетинговая стратегия банка и развитие банковского маркетинга за рубежом 23


2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АО «АЗИЯКРЕДИТ БАНК»  32

2.1 Анализ текущего положения АО «Азиякредит Банк» на рынке банковских услуг 32

2.2 Общая характеристика и анализ финансовой деятельности АО «АзияКредит Банк» 39

2.3 Анализ системы маркетинга АО «АзияКредит Банк» 47


3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА АО «АЗИЯКРЕДИТ БАНК» 58

3.1 Маркетинговая стратегия АО «АзияКредит Банк» в современных условиях 58

3.2 Разработка новой модели организации и развития собственных кредитов, услуг банка 68


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80


ПРИЛОЖЕНИЯ 82